Как быстро снять красноту и зуд?

Как быстро снять красноту и зуд?
Здравствуйте, у меня периоральный дерматит. Пью антибиотик и антигистаминное средство, мази не использую пока никакие. За одну ночь резкое ухудшение, половина лица просто алого цвета, зуд и стянутость. Чем быстрее снять красноту и зуд, какую мазь лучше преобрести? Как эффективно вылечить, прекратить рост этого всего на лице? И ещё вопрос: могут ли нервные состояния ухудшать ситуацию?
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. В плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы, по результатам консультация эндокринолога, гастроэнтеролога. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Помимо медикаментозного лечения, следует придерживаться рационального питания, с ограничением сладкого, жирного, жаренного. Нервные ситуации могут ухудшать состояние.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Ежели терапию вам назначил ваш доктор,имеет смысл посетить его в очном формате и провести коррекцию терапии. Если решили самостоятельно проводить лечение, стало быть имеет смысл провести обследование и посетить доктора.Не следует проводить терапию ,не выяснив причину заболевания. Представьте снимки мест поражения, подробно опишите возможные причины развития заболевания(по вашему мнению).После ознакомления, предоставлю рекомендации

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Сергей Леонидович, куда я могу выслать фото мест поражения? К сожалению, к врачу пока не обращалась и не имею возможности, нахожусь в декрете, родственников рядом нет, а ребёнку год. Как только появится первая возможность, посещу врача. Возможные причины заболевания назвать не могу, замечала лишь, что после серьёзных переживаний ситуация ухудшалась. Началось все с небольшого пятнышкоюа на подбородка алого цвета, спустя пару месяцев перешло на носогубную складу, все с одной стороны. Был небольшой зуд жжение и чешуйчатость. Несколько лет назад у меня было подобное и мне помогла мазь элоком. Я решила и в этот раз ей воспользоваться, пользовалась несколько раз, мне помогало, пятна исчезли вовсе. Позже все только ухудшилось, и я прочитала, что гормональные мази нелтзя использовать при пероральном дерматите. Исключила вовсе все мази, и вот у меня самое максимальное ухудшение. Половина лица(низ) алого цвета, все в крапинку, стянутость, зуд. Я очень нервничаю, боюсь, что может быть только хуже. Как бы уменьшить хоть немного до врача это состояние на лице? Переживаю до слез

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
На улицу не выйти, в зеркало страшно смотреть

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3883 человека!