Как убрать пятно?

Как убрать пятно?
после стероидного дерматита осталось пятно на лице, больше месяца по рецепту пользуюсь Акридерм Гента, но результата 0. Когда бросила в прошлый раз, дерматит возвратился ещё сильнее. Вопрос: как постепенно отказаться от Акридерма, как помочь организму, и как всё же убрать пятно? спасибо
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации без осмотра оценить имеющиеся изменения проблематично. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по лечению Не стоит надолго откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. В заочном формате,не имея ни каких данных,не имея возможности вас осмотреть, не вижу смысла в предоставлении вам каких либо рекомендаций по терапии.Непременно посетите дермато-косметолога,желательно с опытом работы. Это правильное решение.Вас осмотрят,проведут ислледования и подберут варианты терапии. Использование стероидных средств на кожу лица должно быть весьма ограничено и строго по показаниям.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4316 человек!