Красные высыпания

Позавчера на ночь я сделала кокосовую маску для лица и утром проснулась с какими-то красными высыпаниями (они немного похожи на прыщи) они по всему лицу (на лбу, щеках, подбородке) и вот на ночь намазала кремом Скин-кап, сейчас посмотрела ничего не изменилось со вчера ну даже возможно стало немного хуже, подскажите пожалуйста что делать? я в безысходности Спасибо вам огромное.
Здравствуйте Виктория. Выраженная аллергическая реакция на косметическую маску. Для скорейшего выздоровления Вам необходимо на время отказаться от косметики, умываться кипяченой водой, и придерживаться гипоаллергенной диеты. Для лечебных целей, рекомендую препарат в виде крема дермовейт, 2 раза в день 2 дня, затем 1 раз в день , еще 3-5 дней. Внутрь принимать антигистаминные препараты супрастин, по 1 таблетке в день 10 дней. Выздоравливайте.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы