Лечила герпес, вот что вышло (фото), что это?

Лечила герпес, вот что вышло (фото), что это?
Здравствуйте, извините, хотела обратится к Вам за помощью с вопросом, был герпес на теле на фоне неврологии, пила валтрекс, теперь ацикловир и мазь ацикловир, где были высыпания сейчас корочка, но вокруг краснота, фото ниже. Это краснота это новые высыпания или это от мази побочка?
Ответы
Здравствуйте. Покраснения вокруг очагов являются скорее всего раздражением на применяемые средства. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение противовоспалительной мази для ускорения разрешения явлений.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Но это не новые высыпания, а раздражение? Лечить уже 2 недели, за это время новых высыпаний герпеса ведь не должно быть?

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вам ответили и дали рекомендации по проведению терапии( насколько помню эти снимки). Настоятельно рекомендую, начните выполнение рекомендаций .Это правильно и в ваших интересах. Как правило, при своевременно проведенной терапии процесс разрешается достаточно быстро.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3968 человек!