Лицо покрылось шишками

Лицо покрылось шишками
Принимаю сотрет 45 дней в дозировке 20 мг на 49 кг. Все лицо покрылось огромными шишками различных размеров. Нормально ли это? Как улучшить ситуацию?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит надолго откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Непременно предоставьте снимки. Посетите доктора,назначившего вам препарат.Вполне возможно имеет смысл провести отмену .Выполните исследование клинического и биохимического анализов крови. Не следует откладывать проведение рекомендованных мероприятий,это правильное решение вопроса и в ваших интересах. После ознакомления непременно прокомментирую и предложу варианты терапии либо коррекции получаемой. Вполне возможно что то не так с назначением средства. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3264 человека!