Осложнения герпеса

Я девушка 23 лет. Пару недель назад на губах был герпес - для меня привычная ситуация - пропила Гевиран 400, мазала Фенистилом. Когда остались только ранки (герпетических пузырьков точно уже не было), из них постоянно сочилась лимфа, иногда она застывала в бугристые корки, которые очень легко нечаянно содрать, а под ними пекло/жгло. Стала мазать их Бепантеном (мазь, не крем) - жжение прошло и они стали понемножку заживать. На нижней губе уже всё отлично, а вот на верхней до вчерашнего дня оставалась шелушащаяся тончайшая кожа. Ночью неудачно потерла - и снова вся верхняя губа в желтой корке из лимфы, снова печет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Как вернуть здоровые губы?
Уважаемая Елена! Верхняя губа - достаточно чувствительная область человеческого тела. Проще всего продолжить пользоваться тем же Бепантеном (на данной стадии процесса он вполне подходит), набраться терпения и дождаться, когда наступит полное заживление и эпителизация верхней губы. Можно дополнительно использовать внутрь антигистаминные препараты (например, Эриус).
236
dsdsdsd