Ожог ноги, покраснение кожи

Здравствуйте.Одна моя знакомая приложила (по глупости)перекись водорода к ранке на ноге,на всю ночь и получила ожёг.Увидев это пошла к врачу,он посоветовал пантенол спрей.Но покраснение стало ещё больше.От чего это?От пантенола или последствия от перекиси?И тут же она ко второй ноге случайно прислонила ведро с кипятком.Сначала нога была немного красной,но после приминения пантенола покраснело ещё больше.А теперь ещё и под глазами начало краснеть.Как это можно обьяснить?Женщине 55 лет
Здравствуйте. Возможно у нее аллергическая реакция на препарат. Ей стоит принять антигистаминный препарат, посетить врача очно, сдать общий анализ крови.
2988
Здравствуйте. Непременно посетите врача очно( желательно грамотного хирурга). Можно выложить качественный снимок( после осмотра дам рекомендации по лечению). Выполните повязку с мазью " календула" или эдас 201. Менять повязки 2 раза в день
3327
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы