Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Две недели назад появилось красное зудящее пятнышков районе правой лопатки. Т.к.я оллергик, пила лоратодин. Через два дня пятно увеличилось, появились пузырьки и пятно разраслось. Пропила Ацикловир 200 мл. каждые четыре часа с перерывом на сон - 10 дней. Пузырьки ушли, пятно стало шелушиться, зуд прошел. Через четыре дня после приема Ацикловира по краю пятна началось покраснение, зуд, высыпание. В данный момент размеры пятна 3х4 см.Появились мокнущие пузырьки, пью Ацикловир второй день. Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Ответы
Здравствуйте. К сожалению, в такой ситуации в заочном формате можно только предполагать, о чем речь. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-дерматологу на прием очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4059 человек!