Сыпь на лице

Добрый день! Мне 26 лет, цикл нерегулярный, ановуляторные циклы. На основании обследования, поставили диагноз - Андрогения яичникового генеза. Повышены мужские гормоны (суточный профиль мочи - андростерон 16,3 (норма 4- 15), тестостерон в крови в норме, ближе к верхней границе. Врач назначила метипред (4 месяца). На 4 месяц приема стали появляться прыщи на щеках, на что гинеколог сказала, что яичники заработали. Цикл как был гулящий, так и остался, дюфастоном выравнивала. Метипред прекратила, начала пить глюкофаж лонг, количество высыпаний увеличилось на скулах и щеках, все препараты отменила, сыпь не проходит, прыщи внутренние, воспаленные, обратилась к дерматологу. Может ли сыпь быть вызвана этими препаратами? Они ведь должны уменьшать мужские гормоны, соответственно жирный блеск лица и прыщи?
Здравствуйте. В течение всей терапии вы должны выполнять исследования уровня гормонов( не менее 2-3 раз.). Да, вполне такое возможно. Выложите снимки- дам рекомендации по терапии
3337
Добрый день. Вам стоит обратиться на консультацию к гинекологу-эндокринологу для коррекции терапии.
3004
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы