Вопросы по лечению стафилококка

Вопросы по лечению стафилококка
Здравствуйте, я лечу стафилококк. Во. Меня обсыпало, осыпания все исчезнут при лечение? И ещё такой вопрос? От чего может вызвать обсыпание? Или всё-таки если у меня, золотистый стафилококк, мне прийдется всегда жить с высыпаниями? Продукты какие-то могут вызывать реакцию, в высыпаниях в стафилококке? Или все кушать можно?)
Ответы
Здравствуйте. Активизация инфекции может быть вызвана снижением иммунитета. Если будете поддерживать общее состояние здоровья, вероятность инфекции будет существенно меньше. Стоит придерживаться рационального питания, это так же основа общего здоровья.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Вы предоставили совершенно недостаточно данных для проведения консультации. Либо предоставьте полные данные( давность заболевания, результаты исследований,данные о методах терапии,снимки высыпаний),либо посетите доктора в очном порядке. Другого варианта ,к сожалению ,нет.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Хорошо

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3311 человек!