Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Жжет кожу после солярия

Жжет кожу после солярия

Жжет кожу после солярия
Сходила в солярий на 4 минуты. Первый раз за этот год. С кремом-усилетелем загара( кофеин; грецкий орех; масло ши) после солярия стало все жечь и кожа сильно покраснела. Пришла домой и намазалась пантенолом. Что посоветуете?
Ответы
Здравствуйте. Для первого сеанса продолжительность была большой, тем боле, Вы не указали, какой у Вас тип кожи. Так же мог неблагоприятно сказаться крем усилитель. Прием пантенола правильное решение, так же можно применять "Спасатель" и "Олазоль", Для облегчения жжения можно принять антигистаминный препарат. Пейте достаточно жидкости, при повышении температуры парацетамол. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Тип кожи 3. Для меня 4 минуты мало. Просто крем был с тинг-эффектом. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
И ещё меня беспокоит давно одна болячка на коже. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4486 человек!