Зуд и высыпания после загара

Зуд и высыпания после загара
здравствуйте. после загара на солнце в области воротниковой зоны появился зуд и высыпания. приносит дискомфорт. суду по фото в интернете похоже на фотодерматоз. чем можно лечиться? спасибо
Ответы
Здравствуйте. Начните прием антигистаминного препарата например супрастин или тавегил. Для уточнения ситуации необходимо посетить врача дерматолога очно для осмотра. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Возможно назначение мази с гидрокортизоном коротким курсом, для ускорения заживления средств с пантенолом, например декспантенола или бепантена. Не стоит откладывать обращение к специалистам и проведение лечебно-диагностических мероприятий

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Прежде всего необходимо вас осмотреть.Представьте качественный снимок либо посетите дерматолога в очном порядке. Попытка сравнить с интернет-картинками возможна только в случае если вы дерматолог . До осмотра могу предложить только антигистаминный препарат и пантенол. Данные средства не навредят. Не следует откладывать выполнение рекомендованных мероприятий,это правильно и в ваших интересах. Чем раньше будет проведена диагностика, тем быстрее вы начнете проведение терапии.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Смотреть все Похожие вопросы
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3011 человек!