Высыпания на коже, гормональное

Высыпания на коже в период овуляции и лишний вес(рост 167см,вес 70кг). Сдала гормональные анализы на 6-й день месячного цикла: ДГЭА 93.87 мкл/дл, ЛГ 6.86 мМЕ/мл, Пролактин 12.48нг/мл, Тестостерон общий 0.137нг/мл, ТТГ 0.85 мМЕ/л, Т4 свободный 15.33пмоль/л, Т3 1.57 нмоль/л, ФСГ 9.76 мМЕ/мл, Эстриол свободный 2.487 нг/мл. На 13-й день делала тест не беременность( напугал эстриол) отрицательный. Можно ли ограничится гормональными контрацептивами для лечения?
Здравствуйте, Елена. Правильнее было бы сдавать гормоны со 2 по 5 день менструального цикла, вместо эстриола небеременным женщинам информативнее сдавать эстрадиол. В целом, ничего криминального в результатах Ваших анализов нет. Гормональные контрацептивы не помогут снизить вес, они назначаются, как правило, при тяжелой форме акне как проявление синдрома поликистозных яичников. Если у Вас высыпания в теечние нескольких дней и регулярный цикл, возможно, Вам эти препараты и не нужны. В любом случае для назначения лечения, помимо результатов анализов, надо видеть объективный статус и УЗИ - картину. Поэтому лечение должен назначать врач-гинеколог.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы