Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Проблемы с поведением у ребенка

Проблемы с поведением у ребенка

Проблемы с поведением у ребенка
Вопрос неврологу Здравствуйте! Ребенок ходит в первый класс. Очень импульсивный, если что-то не получается, может истерить и проявлять агрессию. Были проявления нервного тика - сжимает руки в кулачки, до этого часто отводил глаза назад, моргал. Невролог назначил фенибут и тенотен. Пропили почти месяц, нервный тик почти пропал. Но стали отменять препарат - все наново, в школе ребенок сломал ручку и расплакался, начал разбрасывать вещи, сорвал урок. Как долго можно пить препараты? Не вредны ли они для его здоровья? Что еще можно сделать, чтобы ребенок стал более спокойно воспринимать школу/занятия, ему было легче учиться. С учебой/запоминанием проблем нет, читает посредственно, считает хорошо.
Ответы
Здравствуйте. Покажите ребенка детскому психологу. С неврологом обсудите продление курса терапии этими препаратами или другими. Для того, чтобы ребенок был спокойнее, важен четкий режим дня, достаточная физическая активность в течение дня, продолжительные прогулки, спорт, напрмиер каратэ. Полезны занятия в бассейне). Важен благоприятный психоэмоциональный климат в семье. Важно минимизировать время, проводимое перед телевизором. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3723 человека!