Плохо дышать после препаратов

Здравстуйте! Я болею уже несколько дней. то температура, то холодный пот, слубость, головокружение, тошнота, решила что грипп стала принимать Антигриппин, потом добавила ремантадин, затем бромгексин, а затем эреспол. При этом у меня был насморк я капала риностоп, а затем ринофлуимуцил. После того как я приняла в течении дня эреспол и капала ринофлуимуцил вечером мне сделали укол Цефатоксин, с тех пор не могу дышать...
Уважаемая Айша! Извините, но какой-то бессистемный набор лекарств, не согласующийся с описываемой клинической картиной! не удивительно, что нет хорошего клинического эффекта. Советую обратиться за медицинской помощью к врачу-терапевту и всё у вас будет хорошо!
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы