Может ли это быть связано с приёмом Джес?

Может ли это быть связано с приёмом Джес?
Повышен уровень триглицеридов в крови, может ли это быть связано с приёмом Джесс? Остальные показатели в норме, жирное и алкоголь не употребляю, вес в норме.
Ответы
Здравствуйте. В большинстве случаев это может означать проблемы с печенью и поджелудочной железой. Непременно выполнить узи органов гепато- билиарной системой. С результатами исследований посетите гастроэнтеролога. Строгое соблюдение режима питания и ограничительной диеты. Непременно выполнить исследование уровня половых гормонов.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Взаимосвязь возможна, если до приема препарата уровень триглицеридов был нормальным. Для уточнения ситуации целесообразно обратиться к врачу-терапевту или гастроэнтерологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ брюшной полости, общий и биохимический анализ крови (в том числе АСТ, АЛТ, ГГТ, ЩФ, фракции билирубина. Так же стоит посетить гинеколога, выполнить УЗИ малого таза. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации Не стоит откладывать обращение к специалисту и проведение лечебно-диагностических мероприятий.

При необходимости вы можете подобрать лекарства ТУТ.

Записаться к врачу в вашем городе ТУТ.

Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4051 человек!