Непонятные чувства от уколов

Здраствуйте! Меня зовут Галина (полных лет 24). Я лечу шею, по снимку врач определил искривление 4-3 позвонков, особенно болела левая часть шеи. Врач назначил уколы вольтарен и мильгамма(10 дней). После курса лечения стало лучше перестали посещать головные боли. лишь редко чувствую тяжесть в левой части шею. Но после уроколов и во время их, меня стало посещать непонятное чувство в области темечка головы (чувство мурашек или медленного потока), раньше такого я не испытывало и это меня пугает? Скажите пожалуйста, что это может быть? Ведь мое состояние вроде стало улучшаться..
Здравствуйте Галина! Судя по клинической картине, которую Вы описываете, и локализации жалоб, "чувство в области темечка" - это проявление того же самого корешкового синдрома, который Вы лечите. Процесс еще не завершился полностью. советую рассказать об этих жалобах Вашему лечащему врачу.
92
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы