Непонятные чувства от уколов

Здраствуйте! Меня зовут Галина (полных лет 24). Я лечу шею, по снимку врач определил искривление 4-3 позвонков, особенно болела левая часть шеи. Врач назначил уколы вольтарен и мильгамма(10 дней). После курса лечения стало лучше перестали посещать головные боли. лишь редко чувствую тяжесть в левой части шею. Но после уроколов и во время их, меня стало посещать непонятное чувство в области темечка головы (чувство мурашек или медленного потока), раньше такого я не испытывало и это меня пугает? Скажите пожалуйста, что это может быть? Ведь мое состояние вроде стало улучшаться..
Здравствуйте Галина! Судя по клинической картине, которую Вы описываете, и локализации жалоб, "чувство в области темечка" - это проявление того же самого корешкового синдрома, который Вы лечите. Процесс еще не завершился полностью. советую рассказать об этих жалобах Вашему лечащему врачу.
92
Здравствуйте Галина! Судя по клинической картине, которую Вы описываете, и локализации жалоб, "чувство в области темечка" - это проявление того же самого корешкового синдрома, который Вы лечите. Процесс еще не завершился полностью. советую рассказать об этих жалобах Вашему лечащему врачу.
92
dsdsdsd