Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Непонятные чувства от уколов

Непонятные чувства от уколов

Непонятные чувства от уколов
Здраствуйте! Меня зовут Галина (полных лет 24). Я лечу шею, по снимку врач определил искривление 4-3 позвонков, особенно болела левая часть шеи. Врач назначил <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/ukoly/" title="уколы" >уколы</a> вольтарен и мильгамма(10 дней). После курса лечения стало лучше перестали посещать головные боли. лишь редко чувствую тяжесть в левой части шею. Но после уроколов и во время их, меня стало посещать непонятное чувство в области темечка головы (чувство мурашек или медленного потока), раньше такого я не испытывало и это меня пугает? Скажите пожалуйста, что это может быть? Ведь мое состояние вроде стало улучшаться..
Ответы
Здравствуйте Галина! Судя по клинической картине, которую Вы описываете, и локализации жалоб, "чувство в области темечка" - это проявление того же самого корешкового синдрома, который Вы лечите. Процесс еще не завершился полностью. советую рассказать об этих жалобах Вашему лечащему врачу. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4538 человек!