Войти
  1. Главная
  2. Здоровье
  3. Сервисы
  4. Вопрос врачу
  5. Список вопросов
  6. Плохо дышать после препаратов

Плохо дышать после препаратов

Плохо дышать после препаратов
Здравстуйте! Я болею уже несколько дней. то температура, то холодный пот,   слубость, <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/golovokruzhenie/" title="головокружение" >головокружение</a>, тошнота, решила что грипп стала принимать Антигриппин, потом добавила ремантадин, затем бромгексин, а затем эреспол. При этом у меня был <a href="https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/nasmork/" title="насморк" >насморк</a> я капала риностоп, а затем ринофлуимуцил. После того как я приняла в течении дня эреспол и капала ринофлуимуцил вечером мне сделали укол Цефатоксин, с тех пор не могу дышать...
Ответы
Уважаемая Айша! Извините, но какой-то бессистемный набор лекарств, не согласующийся с описываемой клинической картиной! не удивительно, что нет хорошего клинического эффекта. Советую обратиться за медицинской помощью к врачу-терапевту и всё у вас будет хорошо! Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3614 человек!