Плохое самочувствие без видимых причин

Здраствуйте. Я фармацевт. Сегодня я по ошибке одному клиенту вместо лидокаина отдал линкомицин с цефазолином. Теперь очень переживаю. Какая реакция может быть? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте. История очень неприятная. Будем надеяться, что клиент заметит, что он приобрел другой препарат. Если он приобретал его для местной анестезии, то закрытыми ампулами с антибиотиками он не сможет воспользоваться. А если для внутривенного введения с целью антиаритмической терапии, то медсестра всегда смотрит, что она собирается вводить. Но Вам вынужден заметить: такая ошибка требует как минимум служебного расследования с целью недопущения повторения в дальнейшем.
237
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы