Диета №4бв
Здравствуйте, меня зовут Андрей. Мне прописали лечение и диетный стол № 4бв. Скажите. где можно узнать про диетный стол № 4бв
Ответы
Здравствуйте. Наберите в поисковике " лечебное питание" , получите более чем полный ответ с набором продуктов и , даже примерное меню
Добрый день. Речь, видимо, идет о двух столах, 4б и 4в, первый используется в обострение, второй после стихания обострения, чередование по ситуации.