Диета после удаления желчного пузыря
Какую диету соблюдать после удаления желчного пузыря?
Ответы
Здравствуйте. Необходимо соблюдать диету с исключением жирного, жаренного, острого, алкоголя. Диета стол №5 после удаления желчного пузыря или камней в нем направлена на то, чтобы предотвратить их повторное появление. В этом случае рекомендуется питаться дробно. Есть нужно не спеша, тщательно прожевывая пищу в умеренных количествах. Основу питания должны составлять белковые и углеводные продукты (сложные углеводы — овощи, каши). Разрешаются только растительные жиры. Употреблять сладости нежелательно, следует максимально их ограничить, при необходимости заменить сухофруктами.