Диета при диабете
диета при диаьете второго типа
Ответы
диета при диабете второго типа
Здравствуйте. При диабете 2 типа рекомендовано соблюдать диету №9. Она направлена на коррекцию углеводного, белкового и липидного обмена, а также на профилактику повреждений, которые сопутствуют этому заболеванию. Для вторых блюд выбирают рыбу нежирных сортов, говядину и птицу (курица, индейка). Молочные и кисломолочные должны быть с пониженной жирностью — йогурт, ряженка, кефир, простокваша, творог. Разрешаются каши, например гречневая. Исключаются сладости, легкоусвояемые углеводы,