Диета при лактации
Что можно кушать мамочке на Гв?
Ответы
Здравствуйте. Разрешаются отварная куриная грудка, отварная рыба, тушеные овощи (от капусты желательно отказаться), каши на воде, кефир, творог, сыр, кабачки, цветная капуста, яблоки (лучше без кожуры), исключаются шоколад и сладости с красителями, дрожжевой хлеб, шоколад, кофе, желтые и оранжевые овощи и фрукты (исключение может составлять морковь и тыква), яйца, особенно цитрусовые,молоко (некоторые дети могут давать а него колики и реакции), приправы.
Спасибо
Здравствуйте а семечки можно?