Диета при оксалатных камнях в почке
Ответы
Здравствуйте. Диета при оксалатах предусматривает полное исключение из рациона продуктов, содержащих в больших количествах щавелевую кислоту — субпродукты (почки, язык, мозги, печень), мясной и рыбный бульон, соленая рыба, острый соленый сыр, холодец, шпинат, щавель, шоколад, желатин, ревень, помидоры, сельдерей. Так же важно употреблять достаточное количество воды, чтобы моча была менее концентрированная и соли не выпадали в осадок, а, наоборот, растворялись и покидали почки.