Лечебная диета после отравления
Добрый день! Скажите пожалуйста, какую пищу можно, а какую нельзя употреблять во время лечебной диеты, которая была назначена после отправления? И скажите пожалуйста сколько дней должна длится эта диета?
Ответы
Здравствуйте. Вы не указали, как давно возникли проблемы, что беспокоило и что беспокоит сейчас, какое лечение назначено. В остром периоде разрешается каша на воде, например овсяная полужидкая, подсушенный белый хлеб, несладкий чай. По мере улучшения самочувствия могут добавляться другие продукты, например гречневая каша, хорошо разваренная, куриный бульон, отварная куриная грудка. По мере восстановления рацион постепенно расширяется до обычного.
Здравствуйте, обычно диета длится около 5- 7 дней, но всё зависит от наличия/отсутствия симптомов, состояния пациента, наличия сопутствующих заболеваний! В целом диета является щадящей для желудочно-кишечного тракта с исключением острых, кислых, горьких блюд, грубой сырой клетчатки (сырые овощи и фрукты), щадящие способы приготовления пищи, преимущественно -варка.
врач  ★★★★★