Можно ли употреблять спортивное питание?
Здравствуйте. Панкреатит требует постоянной диеты? Можно ли употреблять спортивное питание?
Ответы
Здравствуйте. Панкреатит требует постоянного соблюдения диеты, в период стойкой ремиссии диета может иметь некоторые послабления. Спортивное питание может быть в рационе в небольшом количестве. В такой ситуации целесообразно обратиться к врачу-диетологу очно на консультацию. Он поможет составить индивидуальное меню с учетом всех данных о состоянии здоровья, сопутствующих заболеваний, переносимости отдельных продуктов, индивидуальных предпочтение и так далее.
Здравствуйте.В стадии устойчивой ремиссии, при наличии удовлетворительных показателей крови,вы вполне можете слегка ослабить диету.Что касаемо "спортивного питания".Вы не указали его состав,цель использования. Будет совершенно верным посетить вашего лечащего доктора,у него есть все необходимые данные по вашему заболеванию.Непременно получите рекомендации.Мое мнение, даже в состоянии ремиссии не следует нарушать диету(если имел место панкреатит).Каждое обострение будет в значительной степени сложнее предыдущего.