Помогите, как мне набрать вес?
Я худею каждый день по 100 грамм.Мне 15 лет,вешу 48,7кг.Ем одну картошку,рью чай.Мой рацион питания.Помогите,как мне набрать вес?Хотя бы 60кг.
Ответы
Здравствуйте. нужно питаться полноценно и сбалансированно. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), по показаниям эзофагогастродуоденоскопию, копрограмму, консультация гастроэнтеролога. Так же желательна консультация диетолога. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации.
Здравствуйте! попробуйте есть кашу, суп, макароны, рыбу, мясо, курицу, молочные продукты, фрукты и овощи... и причем ежедневно. Я уверена, что стрелка на весах пойдет вверх.