Сколько калорий в день нужно употреблять, чтобы не набрать вес?
Здравствуйте! С наступившим Новым годом! У меня такой вопрос. Мне 24 года, девушка. Мой рост 170 см, вес 53 кг. Сколько калорий в день мне нужно употреблять чтобы не набрать вес? Спасибо
Ответы
Здравствуйте. Приведенных данных недостаточно дял полного расчета необходимой калорийности.Помимо приведенных сведений, необходимо знать, присутствует ли в вашем образе жизни физическая активность, насколько часто, какой интенсивности и продолжительности. Примерно по изложенным данным без присутствия физической активности нужная вам суточная калорийность составляет 1550 килокалорий. Питание должно быть сбалансированным не токло по калориям, но и по составу. Моет быть целесообразна консультация у диетолога.
Здравствуйте. Вы предоставили слишком мало сведений. Непременно посетите диетолога, вам помогут подобрать меню. Представленных сведений совершенно недостаточно для составления меню. Необходимо учитывать не только антропометрические данные, но и степень активности, физические нагрузки, род деятельности. Не следует самостоятельно решать данную проблему.