Ком в горле после приема контрацептивов

Здравствуйте! Мне 31 год 2-е детей оба рождены путем кесарево. Вопрос такой: начала принимать Хлое как контроцептив, после приема очередной таблетки ощущение что что то мешает в горле, иногда это ощущение проходит, а иногда время от времени появляется снова в течении дня. Наверное прием таблеток влияет на щитовидку может быть мне попробовать попить йод-актив?
Здравствуйте, Наталья! Прием препарата Хлое мало вероятно мог вызвать описанные Вами жалобы. Рекомендуется гормоны щитовидной железы, сделать УЗИ. Полученные данные помогут определить дальнейшую тактику.
60
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы