Увеличение груди

Добрый день! Занимаюсь бодибибдингом, начал курс гормона роста джинтропин 4ме на 10 дней,инъекции ставлю каждое утро по 2ме, на 7 день стало заметно увеличение левой груди, на гинекомастию не похоже, соски в порядке , но грудь явно увеличилась как будто груди наполнилась водой или жиром , чувсвтсвую по ощущениям, боли в груди нет, что это может быть? Можно продолжить приём гормон роста? Все таки к соревнованиям готовлюсь
Здравствуйте. Посетите врача, который вам это назначил. Проведите исследование уровня половых гормонов. Если вы решили все сами, стало быть и вопросы должны быть адресованы зеркалу. Подобные препараты не рекомендованы к применению, и выполняются " на свой страх и риск".
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Безконтролькое применение гормональных препаратов чревато самыми серьезными последствиями. Сдайте анализ на пловые гормоны, в том чисе тестостерон, пролактин, так же укровень кортизола, с результатом посетите эндокринолога очно.
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Записаться на прием
Для получения квалифицированной помощи
Вы можете записаться на прием к врачу
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы