Диета при сахарном диабете второго типа
У меня сахарный диабет второго типа какие витомины принемать и какую лучше диету соблюдать)женский пол 59 лет у меня постоянноя усталость.
Ответы
Здравствуйте. Витамины, как и другие лекарственные препараты, принимают строго по назначению врача , по результатам исследования уровня их в крови. Проведите исследование и вам все назначат
Добрый день. Диета №9 (конкретные нюансы объясняет эндокринолог). Нужно добиться стабильного уровня сахара. Так же сдайте гормоны щитовидной железы. Контролируйте артериальное давление.
Особенно важны витамины группы В, но возможен прием поливитаминов (в комплекс с микроэлементами). Обратите внимание, чтобы в составе таблеток не было сахара. обсудите курс с эндокринологом.
Еще раз - только по результатам исследования уровня витаминов и микроэлементов .