Эмоциональная нестабильность, болят десны

Эмоциональная нестабильность, болят десны
Здравствуйте уже третий месяц принимаю противозочаточные Но в последние две недели заметила что становлюсь крайне эмоционально нестабильной. Болят дёсны. Может ли такие симптомы спровоцировать гормональные?
Ответы
Здравствуйте. Учитывая, что до этого все было хорошо, связь не очевидна. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-стоматологу, гинекологу, неврологу на прием очно для осмотра. В плане обследования должны быть выполнены УЗИ малого таза, анализы на половые гормоны. Самостотельно можно начать прием отвара пустырника 3 раза в день. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте.Начните с проведения исследований уровня половых гормонов, гормонов щитовидной железы. Не исключено, что назначение вам контрацептивов проводилось без предварительного исследования гормонов. Это не верно. Не откладывайте проведение исследований и проведение коррекции.Вполне возможно имеет смысл либо отменить препарат либо провести замену. Решение будет принято по результатам исследований Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 3401 человек!