Инъекция тестостерона

Инъекция тестостерона
Здравствуйте, по ошибке вколол 10 мг тестестерона пропионат, вместо 1 мг, что делать в таком случае? спасибо
Ответы
Здравствуйте. Применение гормональных препаратов без назначения и контроля врача в любом случае несет риски для организма. Необходимо обильное теплое питье, достаточная физическая нагрузка для улучшения метаболизма и ускорения выведения препарата. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Здравствуйте. Прежде чем говорить о том, что будет, необходимо знать повод для назначения вам препарата. Если это самоназначение и самолечение , настоятельно рекомендую прекратить. Выполните исследование уровня гормонов, посетите доктора в очном порядке. Как правило, препарат достаточно быстро выводится при активном образе жизни. Настоятельно рекомендую, не применяйте гормоны самостоятельно, бесконтрольно. Только по результатам исследований и под контролем доктора!. Поделиться в WhatsApp
Чтобы проголосовать за материал,
войдите на сайт или зарегистрируйтесь
0
Вопросы
  • Проверьте свои симптомы;
  • Узнайте о возможных заболеваниях;
  • Предупредите болезнь.
Проверить симптомы
  • Что означают эти цифры?
  • А странные слова и буквы?
  • Не выходя из дома.
Расшифровать анализы
Этот материал сейчас читают 4791 человек!