Как быстро похудеть?
как похудеть быстро?
Ответы
как быстро похудеть?
Здравствуйте. Не стоит стремиться к быстрому похудению, это вредно для организма и эффект будет не стойким, потом можно набрать еще больше. Для уточнения ситуации необходимо обратиться к врачу-эндокринологу на прием очно. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (ТТГ, Т4 свободный), на половые гормоны. По совокупности данных будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.