Как набрать вес, спортзал?
Проблема с набором веса. Мне 24, рост 189, вес около 70 и держится он так уже несколько. Есть могу, что угодно и сколько, хоть 5-6 раз в день жирную пищу, но масса не появляется. Как мне набрать вес? Только с помощью спортзала?
Ответы
Здравствуйте. В заочном формате можно только дать рекомендацию посетить эндокринолога с результатами исследований уровня гормонов щитовидно
щитовидной железы. Непременно исследование клинического и биохимического анализа крови. По результатам исследований можно предположить возможные причины. Не откладывайте проведение исследований и посещение доктора. Непременно посетить диетолога. Разработайте меню , богатое простыми углеводами. Не советую самостоятельно проводить эксперименты, убрать лишний вес значительно сложнее.
Здравствуйте. Для уточнения ситуации в плане обследования необходимо выполнить общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), копрограмму, по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога. По результатам будет определена тактика и даны рекомендации. Так же стоит посмотреть на ближайших родственников – возможно, такая конституция имеет наследственную обусловленность.