Как похудеть?
Здравствуйте,у нас нет в городе диетологов. мне 21 год вес 95 кг при росте метр 165. после родов я сильно потолстела у меня начался сильный храп. можете ли вы составить мне диету или как мне похудеть.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации стоит сдать общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), на половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.