Хочу набрать вес
Здравствуйте Мне 17 лет, рост 161 см, вес 46 Я мниатюрнного телосложения, но спортивного Питаюсть вроде как нормально, но хочу набрать вес до 50 Как правильно питаться и набрать несколько килограмм? Какие продукты для этого надо употреблять? Впереди экзамены, стресс, изза которого незаметно для себя я похудела на 1.5 кг, весила 44.5, сейчас снова 46, но вес дальше не идет Худые руки и грудной отдел, я этого стесняюсь
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации нужно сдать общий и биохимический гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), гастроскопию, по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания.
Злравствуйте. Непременно приём пустырника форте в обед и вечером, чай с Мелиссой и мятой. Это вас успокоит, позволит несколько снизить активность. Выполните клинический и биохимический анализы крови. Посетите диетолога. Что касается предложения разработки меню в заочном формате, это не серьёзно. Проблема может иметь несколько решений. Увеличение объёма жировой клетчатки или мышечной массы.