Хочу набрать вес
У меня проблемы с весом . В 22 года я вешу 58 кг при росте 170 . Хочу набрать вес , как мне это сделать ?!
Ответы
Здравствуйте. Начните с проведения исследований уровня гормонов щитовидной железы, посещения терапевта, эндокринолога. Если не будет выявлена патология, вам к диетологу. Непременно обратите внимание на родителей( вполне возможно, они не страдают излишним весом), исключите генетические аспекты
Здравствуйте. В питании нужно несколько увеличить содержание жиров (предпочтительно за счет растительных), белка, сложных углеводов (каши, хлебо-булочные изделия). Если повышение питательности рациона не оказывает ожидаемого эффекта, Вам нужно сдать общий и биохимический гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога. Так же посмотрите на своих ближайших родственников – возможно, Ваша конституция имеет наследственную обусловленность.