Хочу похудеть
Здравствуйте.Меня зовут Александра и мне 18 лет,мой рост 165см и вес 56кг На спорт времени не хватает из-за учёбы в колледже,а с диет я срываюсь из-за стресса.Пришла идея,может и глупая,но попробовать попить таблетки для похудения. Аллергий и непереносимостей лекарств нет,с желудком,почками и сердцем все нормально.Так вот,какие же лекарства лучше принимать для сброса веса?
Ответы
Здравствуйте. Часть препаратов для похудения неэффективна без смены образа жизни, часть может представлять опасность для здоровья. Лучше пойти более рациональным путем. Для исключения органических причин стоит сдать общий и биохимический половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу. После этого показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте У вас не столь критичное положение, чтобы предпринимать радикальные средства. Вполне достаточно рационального питания, утренней гимнастики. Не советую принимать что либо их " химии", нанесённый время, значительно превысит мнимую пользу. Гепрменно посетите диетолога , составьте меню, следуйте ему. Посещение спортзала обязательно. Оговорки о недостатке времени не более чем ваша леность .