Хочу похудеть
Добрый день! у меня сахарный диабет 2 степени и я пытаюсь похудеть. можно ли есть белый рис ?
Ответы
Здравствуйте. Предпочтительно употребление бурого риса, и в небольших количествах. Для уточнения ситуации стоит сдать общий и биохимический анализ крови, анализ на гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), на половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу. После консультации будет определена тактика и даны рекомендации по терапии. Так же показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте! Белый рис не рекомендуется больным с сахарным диабетом, у него слишком высокий гликемический индекс. Что такое диабет 2 степени? Может быть 2 типа, вы имели ввиду? если да, то вам нужно посетить школу Диабет, подобрать диету совместно с диетологом и эндокринологом. Нормализация веса часто помогает в борьбе с диабетом 2 типа.