+1
Хочу похудеть
скоро 64 г. ТТГ И Т4 - в норме, у нас с Вашей табл. различные ед. изм..... ТТГ-2,39 мкМЕ/Ммл при N 0,4-3,77, а вот анти-ТПО было более 600, после года эутирокса 125/2 мкг утром натощак ттг нормализовался, а анти-ТПО стал 598 IU/ml есть одышка, вес 120, глюкоза-6,6.... гликозилир. гемоглобин- 6,62%. д-р Мясников сказал, что метформин -как лечение и профилактика диабета- и поможет снизить аппетит, и сбросить 3-4 кг...ОТ ПОВЫШ.ГЛЮКОЗЫ- НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЮ-НЕ ПРОПИСЫВАЛИ... с давлением проблем нет. гемоглобин-112(ЖДА + В12дефиц. анемия). Холестерин - 4,42 ммоль/л... т. е. жирным и жареным не увлекаюсь... со спортивной молодости- застарелая травма колена, без этого перевеса беспокоила меньше... после похорон мужа -за 20 лет- +20 кг( бывало и + - 4кг) КАК ПОХУДЕТЬ И ПОЗДОРОВЕТЬ?
Ответы
Здравствуйте. Начните лечение, рекомендованное эндокринологом, посетите его повторно в динамике. Соблюдайте диету, рекомендованную при нарушении толерантности к глюкозе, с пониженной суточной калорийностью, оптимально - проконсультироваться у диетолога и составить рацион. Рассмотрите возможность заниматься плаванием.
Здравствуйте. С подобными проблемами необходимо в очном порядке посетить эндокринолога, гастроэнтеролога, диетолога. Необходима коррекция препаратов , рациональное питание( сбалансированное по белкам жирам и углеводам. Неременное снижение углеводистой пищи( но не защет замены сахароснижающими препаратами).