Лишний вес у ребенка
Здравствуйте, ребёнку 11лет,вес 56кг.Кушает нормально,не переедает,стараемся без плюшек и т.д.К какому врачу обратиться по поводу лишнего веса,и какие анализы сдать.Кровь на сахар сдавали,было все в норме...Заранее спасибо.
Ответы
Злравствуйте . Непременно посетите эндокринолога. После проведения осмотра, вам будет рекомендовано провести комплекс исследований , по результатм которых можно определить суть вашей проблемы. Как правило, заявление о том, что " кушает нормально", на поверку оказывается совершенно несбалансированным питанием, массой перекусов, фастфудами и газировками.