Лишний вес
Появление лишнего веса
Ответы
Здравствуйте! Меня зовут Эмиль, мне 40 лет, вот уже как 7 месяцев бросил курить, по началу вес не набирал, но сейчас по вечерам только и делаю что жую и стал расти живот, не подскажите средство которое бы отбивало аппетит, и при этом не вызывала привыкания.? Спасибо!
Здравствуйте. Для уточнения ситуации стоит сдать общий и биохимический половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу. После этого показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание. Назначение таких препаратов может делать только врач.
Здравствуйте . Вам надлежит переориентировать пристрастие к табаку на более продуктивное времяпровождение. На спорт,чтение. Вы пытаетесь компенсировать едой,это в корне неверное решение. Относительно уровня гормонов и качества пищи-это все от лукавого.