Лишний вес
Лишний вес 25 кг, одышка. Сироп Мангустина поможет сбросить лишние килограммы ? Какие могут быть последствия?
Ответы
Здравствуйте. Вещество не обладает доказанной эффективностью. Для уточнения причины избыточного веса Вам нужно сдать общий и биохимический половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте. Не ишите способа устранить следствие. Начните с выяснения причин. Посетите эндокринолога, гастроэнтеролога, занятия в спортзале, режим питания и строгая диета( с участием диетолога). Непременно исследование гормонов( половые , щитовидной железы и коры надпочечников