Лишний вес
Здравствуйте,при проблемах с щитовидной железой,возможно набрать лишний вес и как бороться с этим?
Ответы
Здравствуйте. Да, такая причина возможна. Для исключения органической патологии нужно сдать общий и биохимический половые гормоны, с результатами обследований обратиться на консультацию к эндокринологу для подбора лечения. После этого показана консультация диетолога, подбор индивидуального плана питания с акцентом на овощи и фрукты, обезжиренные молочные продукты, нежирную рыбу и птицу. Стоит ввести регулярные умеренные физические нагрузки – пешие прогулки, плавание.
Здравствуйте . Прежде всего необходимо установить причину проблемы. Выполните весь комплекс исследований гормонов(не только щитовидной железы но и половых гормонов). Непременно посетите эндокринолога, диетолога. По результатам исследований можнотпредположить суть проблемы и назначить адекватную терапию