Набор веса
Как набрать вес мужчине? 25 лет, рост 190 вес 62,5 Могу ли я что-то купить в аптеке для набора массы? К диетологам обращался много раз, не помогло Делал месяц назад полное обследование, сказали что очень быстрый обмен веществ и не знают что делать
Ответы
Здравствуйте. В плане обследования должны быть выполнены общий и биохимический врач на очном приеме.
Здравствуйте . Прежде всего проведите обследование с участие гастроэнтеролога ,эндокринолога . Вам назначат необходимы е исследования и по их результатам можно предположить суть проблемы. Вполне возможно имеет место конституциональный особенности.