Не могу набрать вес
Здравствуйте у меня проблема с весом я очень худой и не могу набрать вес.
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации нужно сдать общий и биохимический гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), гастроскопию, по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу. После исключения органической патологии – консультация диетолога. Так же стоит посмотреть на ближайших родственников – возможно, такая конституция имеет наследственную обусловленность.
Здравствуйте. Прежде всего вы не указали,всегда ли таким были,либо похудели недавно. Как выглядят ваши родители? Непременно выполните фиброгастроскопию,клический и биохимический анализ крови,уровень сахара крови, посетите гастроэнтеролога и эндокринолога