Не могу набрать вес
Добрый день ) я не могу набрать вес ! Я в жизни никогда не худела и не пыталась , но сейчас я переехала в другой город и вес начал снижаться , я кушаю хорошо ,в больших количествах вах , 2 месяца назад вес был 49.7, а сейчас вес 47.3,что мне делать ?? Может как то питаться по другому ??
Ответы
Здравствуйте. Для уточнения ситуации нужно сдать общий и биохимический гормоны щитовидной железы (Т4 свободный, ТТГ, анти ТПО), гастроскопию, по результатам проведенных обследований обратиться на консультацию к эндокринологу и гастроэнтерологу для уточнения ситуации и получения рекомендаций. После исключения органической патологии – консультация диетолога.
Здравствуйте. Непременно посетите эндокринолога,гастроэнтеролога. Выполните клинический,биохимический анализы крови. Непременго исследование уровня гормонов щитовидной железы, фиброгастроскопию. Вполне возможно имеет место влияние стрессовой ситуации. По результатам исследований возможно определить наличие либо отсутствие органической патологии.